Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»
Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Туранина Н. А. |
---|---|
Drugi avtorji: | Малышева М. С., Сушкова Ю. Н. |
Format: | Книга |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
Белгород
БГИИК
2023
|
Online dostop: | https://e.lanbook.com/book/408044 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Менеджмент в издательском деле учебно-методическое пособие для вузов
od: Дайнеко В. Г.
Izdano: (2012) -
Информационные системы в издательском деле учебное пособие
od: Иванько А. Ф.
Izdano: (2022) -
Информационные технологии в издательском деле практикум для спо
od: Тимофеева, М. К. -
Информационные ресурсы интернета в издательском деле
od: Воевудская О. М.
Izdano: (2017) -
Государственный экзамен по направлению 42.03.03 — издательское дело методическое пособие
Izdano: (2016)