Neidio i'r cynnwys

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Туранина Н. А.
Awduron Eraill: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Белгород БГИИК 2023
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!