Пропуск в контексте

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Туранина Н. А.
Andre forfattere: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Белгород БГИИК 2023
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!