Saltar al contenido

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Туранина Н. А.
Otros Autores: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Белгород БГИИК 2023
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!