Saltar ao contenido

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Туранина Н. А.
Outros autores: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Белгород БГИИК 2023
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!