Пропуск в контексте

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Туранина Н. А.
מחברים אחרים: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Белгород БГИИК 2023
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!