Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»
Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
מחברים אחרים: | , |
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Белгород
БГИИК
2023
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/408044 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|