Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»
Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
अन्य लेखक: | , |
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Белгород
БГИИК
2023
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/408044 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|