इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Туранина Н. А.
अन्य लेखक: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Белгород БГИИК 2023
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!