Անցեք բովանդակությանը

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Туранина Н. А.
Այլ հեղինակներ: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
Ձևաչափ: Книга
Լեզու:Russian
Հրապարակվել է: Белгород БГИИК 2023
Առցանց հասանելիություն:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!