Salta al contenuto

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Туранина Н. А.
Altri autori: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Белгород БГИИК 2023
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !