Pular para o conteúdo

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Туранина Н. А.
Outros Autores: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Белгород БГИИК 2023
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!