Chuyển đến nội dung

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Туранина Н. А.
Tác giả khác: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Белгород БГИИК 2023
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!