Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»
Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
其他作者: | , |
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Белгород
БГИИК
2023
|
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/408044 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|