Пропуск в контексте

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Туранина Н. А.
其他作者: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Белгород БГИИК 2023
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!