Chuyển đến nội dung

Управление организациями туристской индустрии учебное пособие

В учебном пособии даны основные понятия, связанные с туристской сферой деятельности и организационными основами туризма, рассмотрены значение туристских ресурсов при формировании туристского продукта, общие теоретические сведения об особенностях оперативного и стратегического управления организациям...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Соколова Е. С.
Tác giả khác: Сидоровская Т. В.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Архангельск САФУ 2022
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/408050
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408050.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:В учебном пособии даны основные понятия, связанные с туристской сферой деятельности и организационными основами туризма, рассмотрены значение туристских ресурсов при формировании туристского продукта, общие теоретические сведения об особенностях оперативного и стратегического управления организациями в туристской индустрии, отражены основные тенденции развития мировой и российской туристской индустрии. Охарактеризован общий подход к стратегическому анализу среды туристской компании, рассмотрены виды стратегий, методы разработки и выбора стратегии развития организации. Приведены вопросы и задания, которые можно использовать на практических занятиях и для самостоятельной работы обучающихся, представлены списки основной и дополнительной литературы, электронных ресурсов. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» (бакалавриат).
Mô tả vật lý:150 с.
Thính giả:Книга из коллекции САФУ - Сервис и туризм
СЭБ
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-261-01631-1