Управление организациями туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии даны основные понятия, связанные с туристской сферой деятельности и организационными основами туризма, рассмотрены значение туристских ресурсов при формировании туристского продукта, общие теоретические сведения об особенностях оперативного и стратегического управления организациям...
保存先:
第一著者: | Соколова Е. С. |
---|---|
その他の著者: | Сидоровская Т. В. |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Архангельск
САФУ
2022
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/408050 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408050.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Организация туристской индустрии учебное пособие
著者:: Валеева, Е. О. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
著者:: Большунова, Т. В. - Организация туристской индустрии практикум
-
Экономика предприятий туристской индустрии
著者:: Смолькин В. П.
出版事項: (2019) -
Маркетинг в туристской индустрии
著者:: Филиппова И. Г.
出版事項: (2013)