Управление организациями туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии даны основные понятия, связанные с туристской сферой деятельности и организационными основами туризма, рассмотрены значение туристских ресурсов при формировании туристского продукта, общие теоретические сведения об особенностях оперативного и стратегического управления организациям...
Сохранить в:
Главный автор: | Соколова Е. С. |
---|---|
Другие авторы: | Сидоровская Т. В. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Архангельск
САФУ
2022
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/408050 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408050.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация туристской индустрии учебное пособие
Автор: Валеева, Е. О. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
Автор: Большунова, Т. В. - Организация туристской индустрии практикум
-
Экономика предприятий туристской индустрии
Автор: Смолькин В. П.
Опубликовано: (2019) -
Маркетинг в туристской индустрии
Автор: Филиппова И. Г.
Опубликовано: (2013)