Μετάβαση στο περιεχόμενο

Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Новаторов В. Е.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Έκδοση:2-е изд., стер.
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/411335
https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!