Přeskočit na obsah

Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Новаторов В. Е.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Vydání:2-е изд., стер.
Témata:
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/411335
https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!