Skip to content

Эволюционные процессы в торговле ведущих мировых государств монография

Монография посвящена исследованию становления торговли в России и ее современному состоянию. На основе изучения особенностей и характеристик развития торговли на разных временных горизонтах (досоветский период, советское время, постсоветский и современный периоды) обосновано, что цепочка «производст...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Попенкова Д. К.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Чебоксары 2023
Online Access:https://e.lanbook.com/book/412706
https://e.lanbook.com/img/cover/book/412706.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Монография посвящена исследованию становления торговли в России и ее современному состоянию. На основе изучения особенностей и характеристик развития торговли на разных временных горизонтах (досоветский период, советское время, постсоветский и современный периоды) обосновано, что цепочка «производство – распределение – потребление», нарушенная в советский период времени, начала восстанавливаться в 2000-е годы и продолжает в настоящее время за счет сближения производства и торговли через развитие собственных торговых марок сетей. Обосновано, что происходит процесс концентрации и укрупнения торговых сетей, приводящий к изменению бизнес- моделей и развитию экосистем. Эволюция торговли неразрывно связана с видоизменением отношений ритейлеров и производителей – выявлено, что у торговых сетей по-прежнему сохраняется высокая зависимость от производителей, но с большой степенью влияния на них за счет производства собственных торговых марок. В настоящее время электронная торговля развивается более высокими темпами, чем оффлайн-торговля, в данном исследовании выявлены факторы развития электронной торговли малыми и средними предприятиями, а также проблемы, с которыми они сталкиваются. Монография будет полезна для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и всех, кому интересно развитие торговли.
Physical Description:76 с.
Audience:Книга из коллекции - Экономика и менеджмент
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907688-60-5