Přeskočit na obsah

Маркетинг территорий учебное пособие

Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в ви...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Коломыц О. Н.
Další autoři: Чекменева Е. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Краснодар КубГТУ 2023
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/413684
https://e.lanbook.com/img/cover/book/413684.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм, построении обобщающих показателей территории. Пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, а также преподавателей, научных работников, специалистов в области управления экономическими объектами.
Fyzický popis:211 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции КубГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8333-1242-1