Μετάβαση στο περιεχόμενο

Маркетинг территорий учебное пособие

Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в ви...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Коломыц О. Н.
Άλλοι συγγραφείς: Чекменева Е. В.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Краснодар КубГТУ 2023
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/413684
https://e.lanbook.com/img/cover/book/413684.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
Περιγραφή
Περίληψη:Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм, построении обобщающих показателей территории. Пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, а также преподавателей, научных работников, специалистов в области управления экономическими объектами.
Φυσική περιγραφή:211 с.
Κοινό:Книга из коллекции КубГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Βιβλιογραφία:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8333-1242-1