Preskoči na sadržaj

Маркетинг территорий учебное пособие

Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в ви...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Коломыц О. Н.
Daljnji autori: Чекменева Е. В.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Краснодар КубГТУ 2023
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/413684
https://e.lanbook.com/img/cover/book/413684.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
Opis
Sažetak:Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм, построении обобщающих показателей территории. Пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, а также преподавателей, научных работников, специалистов в области управления экономическими объектами.
Opis:211 с.
Publika:Книга из коллекции КубГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8333-1242-1