Անցեք բովանդակությանը

Маркетинг территорий учебное пособие

Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в ви...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Коломыц О. Н.
Այլ հեղինակներ: Чекменева Е. В.
Ձևաչափ: Книга
Լեզու:Russian
Հրապարակվել է: Краснодар КубГТУ 2023
Առցանց հասանելիություն:https://e.lanbook.com/book/413684
https://e.lanbook.com/img/cover/book/413684.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
Նկարագրություն
Ամփոփում:Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм, построении обобщающих показателей территории. Пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, а также преподавателей, научных работников, специалистов в области управления экономическими объектами.
Ֆիզիկական նկարագրություն:211 с.
Լսարան:Книга из коллекции КубГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Մատենագիտություն:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8333-1242-1