Ga door naar de inhoud

Маркетинг территорий учебное пособие

Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в ви...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Коломыц О. Н.
Andere auteurs: Чекменева Е. В.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Краснодар КубГТУ 2023
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/413684
https://e.lanbook.com/img/cover/book/413684.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
Samenvatting:Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм, построении обобщающих показателей территории. Пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, а также преподавателей, научных работников, специалистов в области управления экономическими объектами.
Fysieke beschrijving:211 с.
publiek:Книга из коллекции КубГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8333-1242-1