Pular para o conteúdo

Маркетинг территорий учебное пособие

Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в ви...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Коломыц О. Н.
Outros Autores: Чекменева Е. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Краснодар КубГТУ 2023
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/413684
https://e.lanbook.com/img/cover/book/413684.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
Descrição
Resumo:Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм, построении обобщающих показателей территории. Пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, а также преподавателей, научных работников, специалистов в области управления экономическими объектами.
Descrição Física:211 с.
Audiência:Книга из коллекции КубГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8333-1242-1