Hoppa till innehåll

Маркетинг территорий учебное пособие

Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в ви...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Коломыц О. Н.
Övriga upphovsmän: Чекменева Е. В.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Краснодар КубГТУ 2023
Länkar:https://e.lanbook.com/book/413684
https://e.lanbook.com/img/cover/book/413684.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм, построении обобщающих показателей территории. Пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, а также преподавателей, научных работников, специалистов в области управления экономическими объектами.
Fysisk beskrivning:211 с.
Publik:Книга из коллекции КубГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8333-1242-1