İçeriği atla

Маркетинг территорий учебное пособие

Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в ви...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Коломыц О. Н.
Diğer Yazarlar: Чекменева Е. В.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Краснодар КубГТУ 2023
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/413684
https://e.lanbook.com/img/cover/book/413684.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Özet:Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм, построении обобщающих показателей территории. Пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, а также преподавателей, научных работников, специалистов в области управления экономическими объектами.
Fiziksel Özellikler:211 с.
İzleyiciler:Книга из коллекции КубГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliyografya:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8333-1242-1