Pular para o conteúdo

Медиатехнологии рекламной и PR-деятельности в эпоху глобальной цифровизации

Монография посвящена анализу влияния процессов глобальной цифровизации на рекламную и PR-деятельности в медиасреде. В работе выявлены особые характеристики СМИ, их функции в рекламной сфере, социальном медиапространстве и рыночном секторе. В результате исследования состояния современных российских р...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Колобова Е. Ю.
Outros Autores: Байкова И. А., Глазкова С. А., Рубцова М. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Санкт-Петербург СПбГИКиТ 2022
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/415817
https://e.lanbook.com/img/cover/book/415817.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!