Пропуск в контексте

Медиатехнологии рекламной и PR-деятельности в эпоху глобальной цифровизации

Монография посвящена анализу влияния процессов глобальной цифровизации на рекламную и PR-деятельности в медиасреде. В работе выявлены особые характеристики СМИ, их функции в рекламной сфере, социальном медиапространстве и рыночном секторе. В результате исследования состояния современных российских р...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Колобова Е. Ю.
Другие авторы: Байкова И. А., Глазкова С. А., Рубцова М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГИКиТ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/415817
https://e.lanbook.com/img/cover/book/415817.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02914nam0a2200313 i 4500
001 415817
003 RuSpLAN
005 20240625155025.0
008 240625s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94760-525-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339 
084 |a 65.47  |2 rubbk 
245 0 0 |a Медиатехнологии рекламной и PR-деятельности в эпоху глобальной цифровизации  |c Колобова Е. Ю.,Байкова И. А.,Глазкова С. А.,Рубцова М. В. 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПбГИКиТ  |c 2022 
300 |a 149 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография посвящена анализу влияния процессов глобальной цифровизации на рекламную и PR-деятельности в медиасреде. В работе выявлены особые характеристики СМИ, их функции в рекламной сфере, социальном медиапространстве и рыночном секторе. В результате исследования состояния современных российских рекламных и медиарынков определены тенденции развития глобального рынка СМИ. Авторы раскрыли технологические основания применения медиаэффектов в цифровой рекламе в современном медиапространстве, в виртуальной, дополненной и смешанной реальности. Для эффективного функционирования медиакомпаний как экономических институтов сформированы рекламные и PR-технологии в цифровой среде. Монография предназначена для преподавателей экономического профиля, руководителей организаций в сфере медиандустрии, рекламы и связей с общественностью, а также аспирантов, студентов и широкого круга читателей. 
521 8 |a Книга из коллекции СПбГИКиТ - Журналистика и медиабизнес 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Колобова Е. Ю. 
700 1 |a Байкова И. А. 
700 1 |a Глазкова С. А. 
700 1 |a Рубцова М. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/415817 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/415817.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/415817.jpg