Медиатехнологии рекламной и PR-деятельности в эпоху глобальной цифровизации
Монография посвящена анализу влияния процессов глобальной цифровизации на рекламную и PR-деятельности в медиасреде. В работе выявлены особые характеристики СМИ, их функции в рекламной сфере, социальном медиапространстве и рыночном секторе. В результате исследования состояния современных российских р...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Další autoři: | , , |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Санкт-Петербург
СПбГИКиТ
2022
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/415817 https://e.lanbook.com/img/cover/book/415817.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|