Přeskočit na obsah

Медиатехнологии рекламной и PR-деятельности в эпоху глобальной цифровизации

Монография посвящена анализу влияния процессов глобальной цифровизации на рекламную и PR-деятельности в медиасреде. В работе выявлены особые характеристики СМИ, их функции в рекламной сфере, социальном медиапространстве и рыночном секторе. В результате исследования состояния современных российских р...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Колобова Е. Ю.
Další autoři: Байкова И. А., Глазкова С. А., Рубцова М. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Санкт-Петербург СПбГИКиТ 2022
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/415817
https://e.lanbook.com/img/cover/book/415817.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!