Пропуск в контексте

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие

Учебное пособие посвящено ключевым вопросам организации работы отделов рекламы и связей с общественностью. Раскрываются систематизированные представления об основных направлениях деятельности рекламных агентств, отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях, функционирующих в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Волкова М. М.
Другие авторы: Колобова Е. Ю., Иванцов П. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГИКиТ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/415991
https://e.lanbook.com/img/cover/book/415991.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!