Přeskočit na obsah

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие

Учебное пособие посвящено ключевым вопросам организации работы отделов рекламы и связей с общественностью. Раскрываются систематизированные представления об основных направлениях деятельности рекламных агентств, отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях, функционирующих в...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Волкова М. М.
Další autoři: Колобова Е. Ю., Иванцов П. П.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Санкт-Петербург СПбГИКиТ 2020
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/415991
https://e.lanbook.com/img/cover/book/415991.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!