コンテンツを見る

Профильные задачи компьютерной графики в игровом движке Unity

Учебно-методическое пособие разработано в помощь студентам, изучающим дисциплину «Моделирование сред и разработка приложений виртуальной и дополненной реальности». Пособие представляет студентам углубленное изучение аспектов компьютерной графики в рамках среды разработки Unity. Разбираются темы форм...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Болбаков Р. Г.
その他の著者: Синицын А. В., Чернигин А. Н.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Москва РТУ МИРЭА 2024
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/421121
https://e.lanbook.com/img/cover/book/421121.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!