Пропуск в контексте

Средства рекламы : иллюстрированный словарь-справочник

Словарь-справочник разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлениям подготовки 51.03.02 Народная художественная культура, 51.03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 42.03.05 Медиакоммуникации; содержит основные маркетин...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шевкунов А. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сургут СурГУ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/422441
https://e.lanbook.com/img/cover/book/422441.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!