বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Калимуллина О. В.
অন্যান্য লেখক: Пинковская С. В.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!