Neidio i'r cynnwys

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Калимуллина О. В.
Awduron Eraill: Пинковская С. В.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Pynciau:
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!