Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...
Αποθηκεύτηκε σε:
| Κύριος συγγραφέας: | |
|---|---|
| Άλλοι συγγραφείς: | |
| Μορφή: | Книга |
| Γλώσσα: | Russian |
| Έκδοση: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2023
|
| Θέματα: | |
| Διαθέσιμο Online: | https://e.lanbook.com/book/426038 https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg |
| Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|