Μετάβαση στο περιεχόμενο

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Калимуллина О. В.
Άλλοι συγγραφείς: Пинковская С. В.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!