Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...
Tallennettuna:
| Päätekijä: | |
|---|---|
| Muut tekijät: | |
| Aineistotyyppi: | Книга |
| Kieli: | Russian |
| Julkaistu: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2023
|
| Aiheet: | |
| Linkit: | https://e.lanbook.com/book/426038 https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg |
| Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|