Siirry sisältöön

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Калимуллина О. В.
Muut tekijät: Пинковская С. В.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Aiheet:
Linkit:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!