Aller au contenu

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Калимуллина О. В.
Autres auteurs: Пинковская С. В.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Sujets:
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!