Léim chuig an ábhar

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Калимуллина О. В.
Rannpháirtithe: Пинковская С. В.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Ábhair:
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!