Saltar ao contenido

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Калимуллина О. В.
Outros autores: Пинковская С. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Темы:
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!