Անցեք բովանդակությանը

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Калимуллина О. В.
Այլ հեղինակներ: Пинковская С. В.
Ձևաչափ: Книга
Լեզու:Russian
Հրապարակվել է: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Խորագրեր:
Առցանց հասանելիություն:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!