Ga door naar de inhoud

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Калимуллина О. В.
Andere auteurs: Пинковская С. В.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Onderwerpen:
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!