Przejdź do treści

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Калимуллина О. В.
Kolejni autorzy: Пинковская С. В.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!