Hoppa till innehåll

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Калимуллина О. В.
Övriga upphovsmän: Пинковская С. В.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Ämnen:
Länkar:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!