Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...
Sparad:
| Huvudupphovsman: | |
|---|---|
| Övriga upphovsmän: | |
| Materialtyp: | Книга |
| Språk: | Russian |
| Publicerad: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2023
|
| Ämnen: | |
| Länkar: | https://e.lanbook.com/book/426038 https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg |
| Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|