Перейти до змісту

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Калимуллина О. В.
Інші автори: Пинковская С. В.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Предмети:
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!