Пропуск в контексте

Промышленный маркетинг

Учебное пособие отражает специфику маркетинга предприятий промышленности, раскрывает особенности товарной, ценовой политики, политики распределения и коммуникационной политики предприятий. В пособии изложены стратегии управления маркетингом; приведены задания для семинарских занятий, практические си...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шилова Н. Н.
Другие авторы: Киселица Е. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тюмень ТИУ 2012
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=42711
https://e.lanbook.com/img/cover/book/42711.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!