Joan edukira

Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1-2 учебно-методическое пособие Ч. I-2 Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1-2 : учебно-методическое пособие

Пособие знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью и рекламе о процессах коммуникации, участниками которых они должны быть и на которые должны оказывать влияние. Пособие содержит информацию теоретического характера, анализ основных закономе...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Берендеев В. А.
Beste egile batzuk: Беспалова И. В., Вилкова Е. В., Воскресенская Н. Г., Дёмина М. Г., Казаков М. А., Колесова О. В., Кузнецова Н. А., Обидина Ю. С., Орлинская О. М., Селиверстова Ю. А., Фирулина Е. Г., Фоменков А. А., Фортунатов А. Н., Щавелева М. Б.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2024
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/431444
https://e.lanbook.com/img/cover/book/431444.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!