Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1-2 учебно-методическое пособие Ч. I-2 Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1-2 : учебно-методическое пособие
Пособие знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью и рекламе о процессах коммуникации, участниками которых они должны быть и на которые должны оказывать влияние. Пособие содержит информацию теоретического характера, анализ основных закономе...
Gorde:
| Egile nagusia: | |
|---|---|
| Beste egile batzuk: | , , , , , , , , , , , , , |
| Formatua: | Книга |
| Hizkuntza: | Russian |
| Argitaratua: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2024
|
| Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/431444 https://e.lanbook.com/img/cover/book/431444.jpg |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|