Пропуск в контексте

Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1-2 учебно-методическое пособие Ч. I-2 Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1-2 : учебно-методическое пособие

Пособие знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью и рекламе о процессах коммуникации, участниками которых они должны быть и на которые должны оказывать влияние. Пособие содержит информацию теоретического характера, анализ основных закономе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Берендеев В. А.
Другие авторы: Беспалова И. В., Вилкова Е. В., Воскресенская Н. Г., Дёмина М. Г., Казаков М. А., Колесова О. В., Кузнецова Н. А., Обидина Ю. С., Орлинская О. М., Селиверстова Ю. А., Фирулина Е. Г., Фоменков А. А., Фортунатов А. Н., Щавелева М. Б.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/431444
https://e.lanbook.com/img/cover/book/431444.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03889nam0a2200445 i 4500
001 431444
003 RuSpLAN
005 20240916123408.0
008 240916s2024 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659(075.8) 
084 |a С842я73  |2 rubbk 
245 1 |a Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1-2  |b учебно-методическое пособие  |c Берендеев В. А.,Беспалова И. В.,Вилкова Е. В.,Воскресенская Н. Г.,Дёмина М. Г.,Казаков М. А.,Колесова О. В.,Кузнецова Н. А.,Обидина Ю. С.,Орлинская О. М.,Селиверстова Ю. А.,Фирулина Е. Г.,Фоменков А. А.,Фортунатов А. Н.,Щавелева М. Б.   |n Ч. I-2  |p Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1-2 : учебно-методическое пособие 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского  |c 2024 
300 |a 127 с. 
500 |a Рекомендовано методической комиссией института международных отношений и мировой политики для студентов ННГУ, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Пособие знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью и рекламе о процессах коммуникации, участниками которых они должны быть и на которые должны оказывать влияние. Пособие содержит информацию теоретического характера, анализ основных закономерностей развития коммуникации, предлагаются к рассмотрению основные функции коммуникации и PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработки программ и оценка эффективности коммуникативной деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». 
521 8 |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Берендеев В. А. 
700 1 |a Беспалова И. В. 
700 1 |a Вилкова Е. В. 
700 1 |a Воскресенская Н. Г. 
700 1 |a Дёмина М. Г. 
700 1 |a Казаков М. А. 
700 1 |a Колесова О. В. 
700 1 |a Кузнецова Н. А. 
700 1 |a Обидина Ю. С. 
700 1 |a Орлинская О. М. 
700 1 |a Селиверстова Ю. А. 
700 1 |a Фирулина Е. Г. 
700 1 |a Фоменков А. А. 
700 1 |a Фортунатов А. Н. 
700 1 |a Щавелева М. Б. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/431444 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/431444.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/431444.jpg