Пропуск в контексте

Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1-2 учебно-методическое пособие Ч. I-2 Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1-2 : учебно-методическое пособие

Пособие знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью и рекламе о процессах коммуникации, участниками которых они должны быть и на которые должны оказывать влияние. Пособие содержит информацию теоретического характера, анализ основных закономе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Берендеев В. А.
Другие авторы: Беспалова И. В., Вилкова Е. В., Воскресенская Н. Г., Дёмина М. Г., Казаков М. А., Колесова О. В., Кузнецова Н. А., Обидина Ю. С., Орлинская О. М., Селиверстова Ю. А., Фирулина Е. Г., Фоменков А. А., Фортунатов А. Н., Щавелева М. Б.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/431444
https://e.lanbook.com/img/cover/book/431444.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!