Сборник упражнений по онтолингвистике и речевой диагностике учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлены упражнения для студентов и магистрантов, изучающих курсы «Онтолингвистика» и «Диагностика речевого развития». Разделы, посвященные развитию различных компонентов языковой способности (фонетике, лексике, фразеологии, усвоению грамматических категорий различн...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2024
|
| Редакция: | 2-е изд., испр. и доп. |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/433448 https://e.lanbook.com/img/cover/book/433448.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03599nam0a2200457 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 433448 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154009.0 | ||
| 008 | 250516s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8064-3502-7 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 81.232 | ||
| 084 | |a 88.8 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Сборник упражнений по онтолингвистике и речевой диагностике |b учебно-методическое пособие |
| 250 | |a 2-е изд., испр. и доп. | ||
| 260 | |a Санкт-Петербург |b РГПУ им. А. И. Герцена |c 2024 | ||
| 300 | |a 156 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебно-методическом пособии представлены упражнения для студентов и магистрантов, изучающих курсы «Онтолингвистика» и «Диагностика речевого развития». Разделы, посвященные развитию различных компонентов языковой способности (фонетике, лексике, фразеологии, усвоению грамматических категорий различных частей речи и формообразованию, словообразовательным инновациям, синтаксису, а также метаязыковой деятельности ребенка), соответствуют разделам изучаемых курсов. Помещена диагностическая таблица (с комментариями и примерами), в которой представлены возрастные особенности развития каждого компонента языковой способности. Даны образцы речевой диагностики различных сторон речи и упражнения по созданию собственных заданий, направленных на оценку речи детей. Имеется терминологический словарь, который облегчает пользование книгой. Кроме того, выполняя ряд упражнений, студенты имеют возможность проверить правильность своих решений, сверяя их с материалом, данным в разделе «Проверь себя». | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Языкознание и литературоведение | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a фонетика | |
| 653 | 0 | |a существительное | |
| 653 | 0 | |a род | |
| 653 | 0 | |a одушевленность | |
| 653 | 0 | |a число | |
| 653 | 0 | |a склонение | |
| 653 | 0 | |a имя прилагательное | |
| 653 | 0 | |a местоимение | |
| 653 | 0 | |a глагольные формы | |
| 653 | 0 | |a синтаксис | |
| 653 | 0 | |a словообразование | |
| 653 | 0 | |a лексика | |
| 653 | 0 | |a фразеология | |
| 653 | 0 | |a метаязыковая деятельность | |
| 653 | 0 | |a речевая диагностика | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/433448 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/433448.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/433448.jpg | ||